Главное событие

Ошибка!

Фотогалерея

Контакты:
Ещё информации
359250, Республика Калмыкия
Черноземельский район, п. Адык,
ул. Мира, 2а
Телефон:
8(84743)
9-31-34
Телефон: 8(84743) 9-31-34
Бухгалтерия: 8(84743) 9-31-34
Факс: 8(84743) 9-31-34
График приёма:
Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные дни: Суббота ,Воскресенье

Анонсы

Главная » Документы » Постановления Администрации » 2017 » О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях

О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях


133 Кб
скачать

33 от 17.07.2017





ХАЛЬМГ ТАҢҺЧИН
АДЫК СЕЛӘНӘ МУНИЦИПАЛЬН БҮРДӘЦИН АДМИНИСТРАЦИН
ТОГТАВР ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ АДЫКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
359250, Республика Калмыкия Черноземельский район п. Адык ул. Мира, 2а,
тел. /факс (84743) 9-31-34, email: smo-adk@mail.ru, веб-сайт: http://smo-adk.ru

17.07.2017 г № 33 п. Адык

О проведении эвакуационных мероприятий
в чрезвычайных ситуациях

В соответствии с Федеральными Законами РФ от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О Гражданской обороне», от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при-родного и техногенного характера» и в целях защиты населения посе-ления от чрезвычайных ситуаций

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять к руководству Положение об эвакуационных меро-приятиях в чрезвычайных ситуациях согласно приложению.
2. Рекомендовать руководителям объектов экономики принять к руководству Положение об эвакуационных мероприятиях в чрезвы-чайных ситуациях.
3. Признать утратившим силу постановление №12 от 18 марта 2013 года.
4. Контроль над выполнением настоящего постановления воз-ложить на главного специалиста Огулову З.К. 

Глава
Адыковского сельского
муниципального образования
Республики Калмыкия (ахлачи) Б.Н.Мергульчиева

Приложение

к постановлению Главы
Адыковского СМО РК
от 17.07.2017 №33

П О Л О Ж Е Н И Е
об эвакуационных мероприятиях в чрезвычайных ситуациях.

Эвакуация населения - комплекс мероприятий по организо¬ванному вывозу (выводу) населения из зон чрезвычайной ситуации или вероятной чрезвычайной ситуации (ЧС) природного и техногенно¬го характера и его кратковременному раз-мещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизне-обеспечения безо¬пасных (вне зон действия поражающих факторов источника ЧС) райо¬нах - далее безопасные районы. Эвакуация считается законченной, когда все подлежащее эвакуации население, будет вывезено (выведе¬но) за границы зоны дей-ствия поражающих факторов источника ЧС в безопасные районы.
1.2. Особенности проведения эвакуации определяются характе¬ром источника ЧС (радиоактивное загрязнение или химическое зара¬жение местности, землетрясе-ние, снежная лавина, сель, наводне¬ние), пространственно-временными характери-стиками воздействия по¬ражающих факторов источника ЧС, численностью и охва-том вывозимого (выводимого) населения, временем и срочностью проведения эва-коме¬роприятий. Указанные признаки могут быть положены в основу классифика-ции вариантов проведения эвакуации.
1.3. В зависимости от времени и сроков проведения выделяются следующие варианты эвакуации населения: упреждающая (заблаговре¬менная), экстренная (без-отлагательная).
1.4. При получении достоверных данных о высокой вероятности возникно-вения запроектной аварии на потенциально опасных объектах или стихийного бед-ствия проводится упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения из зон возможного действия поражающих факто¬ров (прогнозируемых зон ЧС). Основани-ем для введения данной меры защиты является краткосрочный прогноз возникнове-ния запроектной аварии или стихийного бедствия на период от нескольких десятков минут до нескольких суток, который может уточняться в течение этого срока.
1.5. В случае возникновения ЧС проводится экстренная (безот¬лагательная) эвакуация населения. Вывоз (вывод) населения из зон ЧС может осуществляться при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источника ЧС.
1.6. В случае нарушения нормального жизнеобеспечения населе¬ния, при ко-тором возникает угроза жизни и здоровью людей, также проводится экстренная (безотлагательная) эвакуация. Необходимость принятия решения на эвакуацию населения и сроки ее осуществления в условиях, когда организация первоочеред-ного жизнеобеспечения технически невозможна или экономически нецелесообраз-на. При условии организации первоочередного жизнеобеспечения сроки проведе-ния эвакуации определяются транспортными возможностями.
1.7. В зависимости от развития ЧС и численности выводимого из зоны ЧС населения могут быть выделены следующие варианты эва¬куации: локальная, мест-ная, региональная.
1.8. Локальная эвакуация проводится в том случае, если зона возможного воздействия поражающих факторов источника ЧС ограниче¬на пределами отдельных сельских насе¬ленных пунктов, при этом численность эваконаселения не превышает нескольких тысяч человек. В этом случае эвакуируемое население размещается, как правило, в примыкающих к зоне ЧС населенных пунктах или не пострадавших рай-онах (вне зон действия пора¬жающих факторов источника ЧС).
1.9. Местная эвакуация проводится в том случае, если в зону ЧС попадают средние города, отдельные районы крупных городов, сельские районы. При этом численность эваконаселения может сос¬тавлять от нескольких тысяч до десятков ты-сяч человек, которые размещаются, как правило, в безопасных районах смежных с зоной ЧС.
1.10. Региональная эвакуация осуществляется при условии распространения воздействия поражающих факторов на значительные площади, охватывающие тер-ритории одного или нескольких регионов с высокой плотностью населения, вклю-чающие крупные города. При про¬ведении региональной эвакуации вывозимое (вы-водимое) из зоны ЧС население может быть эвакуировано на значительные расстоя-ния от постоянного места проживания.
1.11. В зависимости от охвата эвакуационными мероприятиями населения, оказавшегося в зоне ЧС, выделяют следующие варианты их проведения: общая эва-куация и частичная эвакуация.
1.12. Общая эвакуация предполагает вывоз (вывод) всех кате¬горий населения из зоны ЧС. Частичная эвакуация осуществляется при необходимости вывода из зо-ны ЧС нетрудоспособного населе¬ния, детей дошкольного возраста, учащихся школ, колледжей, лицеев.
Выбор указанных вариантов проведения эвакуации определяется в зависимости от масштабов распространения и характера опасности, достоверности прогноза ее реа-лизации, а также перспектив хозяйс¬твенного использования производственных объ-ектов, размещенных в зоне действия поражающих факторов источника ЧС.
1.13. Основанием для принятия решения на проведение эвакуа¬ции является наличие угрозы жизни и здоровью людей, оцениваемой по заранее установленным для каждого вида опасности критериям в соответствии с Приказом МЧС № 329 от 08.07.2004 г. «Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях».
1.14. Право принятия решения на проведение эвакуации принад¬лежит руко-водителям органов местного самоуправления, на территории которых возникла или прогнозируется ЧС.
В зависимости от масштабов ЧС и требований к срочности про¬ведения эвакуации экстренная (безотлагательная) или упреждающая (заблаговременная) эвакуация, но-сящая местный или региональный характер, осуществляется по указанию ( распоря-жению) соответству¬ющих начальников гражданской обороны. В случаях, требую-щих принятия безотлагательного решения, экстренная эвакуация, носящая локаль-ный характер, может осущест¬вляться по указанию (распоряжению) начальника де-журно-диспетчерс¬кой службы потенциально опасного объекта.
1.15. Общее руководство эвакуацией населения осуществляется начальника-ми гражданской обороны (комиссиями по ЧС) территориаль¬ных, ведомственных, объектовых органов управления, а непосредс¬твенная организация и проведение эвакуационных мероприятий - эва¬куационными органами, создаваемыми руководи-телями органов местного самоуправления, орга¬нами управления объектов экономи-ки через эвакуационные органы и органы ГОЧС соответствующего уровня.
1.16. Проведение эвакуации населения требует тщательно про¬думанного планирования эвакомероприятий и заблаговременной всес¬торонней подготовки: транспорта, дорог, районов размещения эваку¬ированного населения в безопасных местах эвакуационных органов, а также всесторонней подготовки населения в обла-сти защиты от ЧС.
Эта подготовительная работа организуется и проводится руководителями органов местного самоуправления, органов управления объектов экономики через эвакуа-ционные органы и органы ГО ЧС.
1.17. Планы эвакуации населения оформляются в виде разделов планов дей-ствий по предупреждению и ликвидации ЧС в мирное время на федеральном, реги-ональном, территориальном, местном, объекто¬вом уровнях.
Планы обеспечения эвакуации населения разрабатываются соот¬ветствующими по-стоянно действующими органами управления, специ¬ально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС. Порядок разработ-ки, оформления, согласования и утверждения данных планов определяется Положе-нием «О единой го¬сударственной системе предупреждения и ликвидации чрезвы-чайных си¬туаций», другими соответствующими нормативными документами.
1.18. Эвакуация населения планируется, организуется и осу¬ществляется по производственно-территориальному принципу, который предполагает, что вывоз (вывод) из зон ЧС рабочих, служащих, сту¬дентов, учащихся средних специальных учебных заведений и профес¬сионально-технических училищ организуется по пред-приятиям, орга¬низациям учреждениям и учебным заведениям, эвакуация остального населения, не занятого в производстве и сфере обслуживания - по месту жительства через жилищно-эксплуатационные органы.
В определенных случаях эвакуация осуществляется по террито¬риальному принципу, т.е. непосредственно из мест нахождения насе¬ления на момент объявле-ния эвакуации.
1.19. Способы эвакуации и сроки ее проведения зависят от масштабов ЧС, численности оказавшегося в опасной зоне населения, наличия транспорта и других местных условий. Население эвакуиру¬ется транспортом, пешим порядком или ком-бинированным способом, основанном на сочетании вывода максимально возмож-ного количества людей с одновременным вывозом остальной части населения име-ющимся транспортом. При этом транспортом планируется вывозить, как пра¬вило, население, которое не может передвигаться пешим порядком.
Комбинированный способ эвакуации в наиболее полной мере от¬вечает тре-бованию по осуществлению эвакомероприятия из зон ЧС (при постоянной угрозе воздействия поражающих факторов источника ЧС) в максимально сжатые сроки.
1.20. Эвакуированное население размещается в безопасных ра¬йонах до осо-бого распоряжения, в зависимости от обстановки.
1.21.Взаимодействие между федеральными органами исполнитель¬ной вла-сти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного само-управления и организациями при подготовке и проведе¬нии эвакуации населения осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техноген¬ного характера», Постановлением Правительства РФ N 794 от 30.12.2003 г. «О единой государственной системе предупреждения и ликви-дации чрезвычайных ситуаций», а также Руководством по взаи¬модействию Мини-стерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным си-туациям и ликвидации последствий стихий¬ных бедствий и Министерства Обороны по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.»

II. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ
ЭВАКУАЦИОННЫЕ ОРГАНЫ, ИХ СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ

2.1. Значительные объемы, сложность организации и проведения эвакомеро-приятий предъявляют повышенные требования к созданию эвакуационных органов и их своевременной и качественной подготов¬ке к проведению эвакуации населе-ния.
2.2. Планирование, организация и проведение эвакуации насе¬ления непо-средственно возлагаются на эвакуационные органы, регио¬нальные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуа¬циям и ликвидации последствий сти-хийных бедствий (далее регио¬нальные центры), органы ГОЧС.
К эвакуационным органам относятся: эвакуационные комиссии; эвакопри-емные комиссии; сборные эвакуационные пункты (СЭП); приемные эвакуационные пункты (ПЭП); промежуточные пункты эвакуации (ППЭ); группы управления на маршрутах пешей эвакуации; оперативные группы по вывозу (выводу) эваконасе-ления.
2.3. Эвакуационные комиссии создаются муниципальном образовании, на объектах экономики, где планируется эвакуация населения, рабочих и служащих.
В состав территориальных эвакуационных комиссий решением главы адми-нистрации назначаются ответственные работ¬ники.
Председателем эвакуационной комиссии назначается, как пра¬вило, замести-тель главы муниципального образо¬вания. Членами эвакуационных комиссий назна-чаются руководители (их заместители) органов здравоохранения, образования, со-циально¬го обеспечения, транспортных организаций, управлений (отделов) внут-ренних дел, представители начальников гарнизонов и (или) во¬енных комиссариа-тов.
Для ведения делопроизводства эвакокомиссий и технической работы назна-чается рабочий аппарат из сотрудников администраций террито¬риальных органов управления. Рабочий аппарат эвакуационных комис¬сий комплектуется по направ-лениям работы и может состоять с учетом местных условий из нескольких групп: по учету вывозимого и выводимого населения, эвакотранспортной, по учету, приему и раз¬мещению эвакуируемого населения в безопасных районах, обеспечения эвакоме-роприятий и др.
Объектовую эвакокомиссию возглавляет, как правило, один из заместителей директора (руководителя) предприятия, учреждения, организации. В состав объек-товой эвакуационной комиссии назнача¬ются начальники основных служб (отделов), начальники цехов или их заместители.
2.4. Для разработки планов и организации непосредственного приема, раз-мещения и обеспечения эвакуированного из зон ЧС населения в безопасных райо-нах создаются эвакоприемные комиссии.
В состав эвакоприемных комиссий, формируемых при органах местного са-моуправления, включаются представители местной администрации, а также пред-приятий, объединений, учреждений, органи¬заций сферы материального производ-ства или непроизводственной сферы независимо от их организационно-правовой формы (далее - объектов экономики).
Все эвакуационные и эвакоприемные комиссии подчиняются не-посредственно Главе муниципального образования и работают в тесном взаимодей-ствии со органами ГОЧС.
2.5. Сборные эвакуационные пункты предназначаются для сбора и регистра-ции эваконаселения, формирования эвакуационных колонн и эшелонов, посадки на транспорт и отправки в безопасные районы эвакуируемого населения.
СЭП размещаются вблизи железнодорожных станций, морских и речных портов, пристаней, вблизи маршрутов пешей эвакуации, в местах, обеспечивающих условия для сбора людей. Количество СЭП и их пропускная способность определя-ется с учетом численности эва¬куируемого населения, количества маршрутов эваку-ации, пунктов по¬садки на транспорт и интенсивности отправления с них автоко-лонн, эшелонов, судов. Для размещения СЭП используются различные обществен-ные здания и сооружения. На СЭП или в непосредственной близости от него для защиты населения подготавливаются имеющиеся защитные сооружения (убежища, подвалы и другие заглубленные поме¬щения), оборудуются простейшие укрытия.
Сборные эвакуационные пункты создаются из расчета один СЭП вблизи каждой станции (пункта) посадки на транспорт и маршрута эвакуации пешим по-рядком для обеспечения отправления 5-6 поездов в сутки или комплектования и подготовки к маршу двух (по 500 чел.) пеших колонн в час.
СЭП должен обеспечивать одновременное размещение людей не менее чем на один поезд (судно, колонну).
Каждому СЭП присваивается порядковый номер. За ним закрепля¬ются объ-екты экономики, жилищно-эксплуатационные организации, а также пункты посад-ки, с которых организуется вывоз населения и маршруты пешей эвакуации.
СЭП обеспечиваются прямой связью с городскими, районными, объектовы-ми эвакуационными комиссиями, с пунктами посадки на транспорт и транспорт-ными органами.
Для обеспечения работы СЭП назначается рабочий аппарат из числа сотрудников территориальных исполнительных органов, учреж¬дений и организаций, на базе ко-торых развертывается СЭП.
2.6. Приемные эвакуационные пункты развертываются в пунктах высадки эвакуируемого населения и предназначаются для его встречи и отправки в места по-следующего размещения.
Местами для развертывания ПЭП могут быть школы, клубы и дру¬гие обще-ственные и административные здания, обеспечивающие вре¬менное размещение лю-дей в любую погоду, а в зимнее время- возмож¬ность обогрева.
В зависимости от количества прибывающего населения и времени его при-бытия на ПЭП предусматривается организация питания и снаб¬жение питьевой во-дой. Для этого могут быть использованы стационарные пункты об¬щественного пи-тания - столовые, кафе и др., а при их отсутствии - подвижные пункты питания. Численность персонала ПЭП определяется с учетом численности прибывающего по эвакуации населения и объема мероприятий по его обеспечению.
2.7. Экстренная (безотлагательная) эвакуация населения из зон ЧС осуществ-ляется, как правило, без развертывания СЭП. Их задачи в этих случаях возлагаются на оперативные группы, за которыми закрепляются соответствующие администра-тивно-террито¬риальные единицы.
Задачи оперативных групп:
оповещение, сбор, учет и организация посадки населения на транспорт по месту нахождения (по месту жительства или работы);
распределение населения по транспортным средствам, формиро¬вание эвако-колонн (эшелонов) и сопровождение их по маршрутам эва¬куации;
осуществление контроля за ходом проведения эвакуации и ин¬формирования вышестоящих эвакоорганов;
организация и поддержание общественного порядка в зоне их ответственно-сти.
2.8. На внешней границе зоны ЧС размещаются промежуточные пункты эва-куации. ППЭ должны обеспечивать: учет, перерегистрацию, дозиметрический и химический контроль, санитарную обработку и отправку населения в места разме-щения в безопасных районах. При необходимости на ППЭ производится обмен или специальная обработка загрязненной (зараженной) одежды и обуви. На ППЭ осу-ществляется пересадка населения с транспорта, работавшего в зоне ЧС, на "чис¬тые" транспортные средства, которые будут осуществлять перевозки на незагрязненной (незараженной) территории.
ППЭ располагаются вблизи железных и шоссейных дорог, водных путей сообще-ния.
2.9. В целях обеспечения организованности и порядка среди эвакуируемого населения назначаются :
при перевозке населения железнодорожным и водным транспортом - началь-ники эшелонов ;
при перевозке автомобильным транспортом - старшие автомо¬бильных ко-лонн .
2.10. Для организации движения пеших эвакоколонн создаются группы управления во главе с начальниками маршрутов эвакуации назначаемыми решени-ями органов местного самоуправления из числа ответственных работников дорож-ных организаций.
В состав группы управления входят: звено связи - 3-4 чел.; посты регулиро-вания движения - 5-8 чел.; отделение обеспечения движения - 8-10 чел.; медицин-ский пост - 3 чел.
Основными задачами групп управления на маршрутах эвакуации пешим порядком являются:
организованная отправка пеших колонн;
поддержание по рядка и обеспечение управления на маршруте;
подготовка и поддержание маршрута в исправном состоянии;
ведение радиационной и химической разведки на маршруте;
оказание медицинской помощи заболевшим в пути следования.
2.11. Для успешного проведения эвакуации населения начальни¬ки, эвакоко-миссии, органы ГО ЧС, организуют и осуществляют забла¬говременно (до возникно-вения ЧС) комплекс следующих мероприятий:
планирование эвакуации;
подготовку эвакуационных органов к выполнению возложенных на них за-дач, а также населения к действиям по сигналу о эвакуации;
контроль за резервированием и распределением всех видов транспорта для обеспечения эвакуационных перевозок;
определение станций (портов, пристаней) в качестве пунктов посадки-высадки населения, контроль за развитием транспортных коммуникаций и подъезд-ных путей к пунктам посадки-высадки и про¬межуточным пунктам эвакуации;
выбор маршрутов эвакуации; организацию всех видов разведки;
организацию медицинского обслуживания населения в ходе эва¬куации;
организацию обеспечения санитарной обработки эвакуируемого населения, специальной обработки транспорта, одежды;
контроль за подготовкой безопасных районов для размещения эвакуируемого населения;
подготовку пунктов управления ГО, средств связи и оповеще¬ния; отработка схем управления.
При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации проводятся:
приведение в готовность к развертыванию подчиненных эвакуационных ор-ганов;
уточнение численности населения, подлежащего эвакуации, и списков эва-куируемых;
уточнение расчетов на вывоз населения всеми видами транспор¬та;
организация подготовки маршрутов эвакуации населения;
контроль за подготовкой транспорта к обеспечению эвакуацион¬ных меро-приятий;
подготовка к развертыванию СЭП, ППЭ, ПЭП;
проверка готовности системы связи и оповещения;
подготовка имеющихся защитных сооружений на СЭП;
подготовка к развертыванию пунктов посадки и высадки для отправки и приема эвакуируемого населения;
подготовка пунктов и мест размещения в безопасных районах.
После получения указания на проведение эвакуации проводятся:
доведение распоряжения о начале эвакуации до подчиненных эвакоорганов и населения;
уточнение порядка проведения запланированных эвакуационных мероприя-тий с учетом сложившейся обстановки;
уточнение порядка взаимодействия между административно-тер-риториальными подразделениями в осуществлении эвакуационных ме¬роприятий;
организация учета и отправки эвакуируемого населения и конт¬роль за дви-жением эвакопотоков;
контроль за своевременностью подачи транспорта к пунктам по¬садки и орга-низация его работы по выполнению эвакоперевозок;
контроль за размещением эваконаселения в безопасных районах.
2.12. На объектах экономики, расположенных в зонах возможно¬го возникно-вения ЧС, начальниками и органами ГОЧС, соответствующи¬ми эвакокомиссиями проводится ряд мероприятий по организации и осуществлению эвакомероприятий.
Заблаговременно проводятся:
планирование эвакуации;
обучение и инструктирование персонала и членов их семей; подготовка лич-ного состава эвакоорганов;
рекогносцировка маршрутов эвакуации;
подготовка совместно с местной администрацией района разме¬щения для приема и всестороннего обеспечения эваконаселения.
При угрозе возникновения техногенных аварий и стихийных бедствий про-водятся:
подготовка к прекращению производственной деятельности, ос¬тановке и консервированию оборудования;
проверка готовности системы связи и оповещения по обеспече¬нию эвакуа-ционных мероприятий;
уточнение плана эвакуационных мероприятий и списков эвакона¬селения;
развертывание работы эвакокомиссии;
контроль за приведением в готовность защитных сооружений в пунктах сбо-ра.
С получением распоряжения на проведение эвакуации осущест¬вляются:
оповещение и обеспечение сбора рабочих, служащих и членов их семей;
введение в действие плана эвакуации рабочих, служащих и чле¬нов их семей;
проведение мероприятий, направленных на обеспечение эвакуа¬ции и ее осуществление.
2.13. Начальники и органы ГОЧС, председатели эвакоприемных комиссий муниципальных образований и объектов экономики , расположенных в безопасных районах, проводят следую¬щие мероприятия по организации и руководству эвакуа-цией.
Заблаговременно проводимые мероприятия включают:
планирование приема и размещения прибывающего по эвакуации населе-ния;
подготовку личного состава эвакуационных органов;
подготовку к развертыванию ППЭ, ПЭП;
контроль за оборудованием станций (портов, пристаней) в ка¬честве пунктов высадки населения;
контроль за строительством подъездных путей к пунктам высад¬ки, ППЭ, ПЭП;
оборудование маршрутов эвакуации, проходящих по территории соответ-ствующих административно-территориальных образований;
контроль за подготовкой жилья, медицинских учреждений, других объектов инфраструктуры для размещения и первоочередного жиз¬необеспечения прибываю-щего населения;
подготовку к информации и инструктированию эваконаселения.
С получением распоряжения на проведение эвакуации населения проводятся:
организация приема, учета и отправки в районы размещения прибывающего насе-ления;
организация всех видов разведки на маршрутах и в районах размещения эваконасе-ления;
организация дозиметрического контроля, санитарной обработки населения, специ-альной обработки техники, одежды;
организация транспортного, инженерного и всех других видов обеспечения;
организация управления и связи в ходе эвакуации.
2.14. При решении вопросов проведения и обеспечения эвакоме¬роприятий взаимодействие органов ГОЧС и эвакоорганов с представи¬телями командования Вооруженных Сил России ( командующими округов (флотов), начальниками гарни-зонов, военными комиссарами) осущест¬вляется по следующим направлениям дея-тельности:
- согласованию планов эвакуации с мероприятиями, проводимыми военным коман-дованием;
- обмену информацией об изменениях обстановки;
- совместному использованию защитных сооружений, пунктов специальной обра-ботки, медицинских учреждений, военных городков, пунктов заправки горюче-смазочными материалами;
- выделению в распоряжение органов ГО ЧС техники с высокими защитными свой-ствами (БрДМ и БТР) для ведения радиационной и хи¬мической разведки;
- планированию, организации и проведению эвакуации семей во¬еннослужащих, ра-бочих, служащих и членов их семей воинских частей и военных объектов, располо-женных в зонах ЧС природного и техно¬генного характера;
- организации совместно с органами МВД охраны общественного порядка при про-ведении эвакуации и регулирования движения на маршрутах эвакуации.
2.15. Федеральные, региональные, территориальные, местные транспортные органы, министерства, ведомства и объекты экономики, имеющие в распоряжении транспортные средства, имеют следующие за¬дачи по обеспечению и проведению эвакоперевозок:
участие в планировании эвакоперевозок;
обеспечение подготовку транспортных органов и транспорта для выполнения эва-куационных перевозок населения, а также пунктов посадки и высадки;
организация материально-техническое обеспечение эвакоперево¬зок (обслуживание и ремонт транспортных средств, снабжение горю¬че-смазочными материалами и за-пасными частями);
организация управления эвакуационными перевозками и осущест¬вление его вместе с соответствующими органами ГОЧС и эвакуационны¬ми органами;
осуществление подготовки к специальной обработке транспорт¬ных средств.
2.16. Федеральные, региональные, территориальные местные ор¬ганы здраво-охранения проводят мероприятия по организации меди¬цинского обеспечения эва-куации, включающие:
планирование медицинского обеспечения эвакуации;
подготовку медицинских учреждений и формирований МЧС России к медицинско-му обеспечению эвакуации;
подготовку к оказанию первой медицинской помощи эваконаселе¬нию на СЭП, маршрутах эвакуации, ППЭ, ПЭП и в районах размещения.
2.17. Федеральные, региональные, территориальные, местные органы по строительству и эксплуатации автомобильных дорог имеют следующие задачи:
участие в планировании дорожного обеспечения эвакоперевозок;
обеспечение подготовки и содержания закрепленных за ними ав-томобильных дорог, мостов, переправ и других инженерных сооруже¬ний на марш-рутах эвакуации;
создание необходимых запасов материально-технических средств для ремон-та и восстановления дорог и дорожных сооружений;
формирование отрядов, команд для выполнения работ по восстановлению, строительству дорог и мостов.
2.18. Региональные, территориальные и местные строительные органы, стро-ительные подразделения других министерств, ведомств, коммерческие строитель-ные организации обеспечивают мероприятия по инженерной разведке, оборудова-нию СЭП, ПЭП, ППЭ, пунктов посадки и высадки, защитных сооружений, подго-товке помещений для размеще¬ния эваконаселения, а также строительству и обору-дованию объектов для его обслуживания.

 

 

Дата создания материала: 07-08-2017. История изменений

Администрация
Адыковского СМО
Республики Калмыкия
359250, РК, Черноземельский район, п. Адык, ул. Мира, 2а
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *